Помогите как ответить на этот вопрос:-(:-(:-(:'(
1-4 класс
|
Для чего нужно нужна математика
Без математики в нашем мире никак! В неё входят множества интересных правил, уравнений, задач, примеров и т.д. Без математики мы бы не смогли считать элементарные вещи, например отдать определенную сумму в магазине, почитать сколько тебе лет или сколько исполняется другому и т.д. Все это можно перечислять безконечно. Но самое главное заключается в том, что математика очень тесно связана с другими предметами. Например с физикой, химией, геометрией, даже с русским, ведь нужно бывает посчитать какое предложение идет по счету, и сколько ошибок допущено в предложении или в диктанте ит.д. Поэтому математику хоть не от корки до корки. но знать нужно!
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
мньше,чем строна второго?3)Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого? ( помогите пожалуйста решить задачу.,очень нада)
Читайте также
сколько тетрадей осталось на столе? дополни условие задачи так чтобы можно было ответить на этот вопрос.
1)Выберите верные неравенства:
3800 г > 38 кг 45 т <450 ц
125 ц >1250 кг 8888 кг<88 т
2)Разность 18 и А равна числу Б. Чему равна разность удвоенной суммы чисел А и Б и числа 9?
3)На сколько увеличится натуральное двузначное число, в разряде десятков которого стоит цифра 7, если между цифрами этого числа вписать 0?
А)На 700,Б)на 70,В)на 100,Г)на 630.
4)Кирилл посчитал количество секунд в 17 минутах, предполагая, что в минуте 100 секунд, выполнив при этом умножение верно. На сколько его ответ отличается от правильного?
А)на 1530,Б)на 1700,В)на 680,Г)на 1900
5)Выберите верные утверждения:
А)в любом прямоугольнике всегда есть большая и меньшая диагонали.
Б)диагонали всегда равны
В)диагонали квадрата не пересекаются
Г)диагонали прямоугольника пересекаются и точкой пересечения делятся пополам
6)Значения каких выражений равны значению выражения (12-5) *11?
А)12*11-5,Б)12*5-11,В)7*11,Г)11*12-11*5
7)Мастеру и его ученику поручено выполнить заказ, состоявший из 1800 деталей. Мастер может выполнить эту работу за 25 часов, а его ученик за 100 часов.За сколько часов они вдвоём выполнят этот заказ?
А)22 ч,Б)20 ч,В)18 ч,Г)15 ч
8)Сколько существует натуральных чисел,сумма всех цифр которых равна 5?
А)1,Б)13,В)15,Г)17
9)На пошив 1 юбки уходит 84 см ткани.Сколько таких юбок можно сшить из 10 метров ткани?
А)1,Б)10,В)11,Г)12
10)Больше или меньше длина забора квадратного участка со стороной 16 м,чем длина забора прямоугольного участка со сторонами 32 м и 1 м, и на сколько?
А)больше на 1м,Б)меньше на 1м,В)больше на 2 м,Г)меньше на 2м
11)Чему равна сумма всех цифр класса единиц числа 8659?
9,14,8 или 20?
12)Чему может быть равен периметр прямоугольника,составленного из шести квадратов, площадью 49 см²?
70 см,49 см,98 см или 196 см?
13)Решите уравнение:48-(х:7)*5=13
49,7,1 или 25?
этот вопрос так: Коля- "Объем найти нельзя, так как мы не знаем длину на этот вопрос" Полина: "объем можно найти, для этого нужно площади основания умножить на длину бокового ребра" Какой ответ ты считаешь верным? Почему? Как рассуждали ученики, давшие верный ответ?
в годах будет такой же? А как бы ты ответил на этот вопрос?
объектами, движущимися в одном и том же направлении? В противоположных направлениях?
3. Как формулируется требование в задачах на кратное сравнение?
4. Какие величины тебе известны?
5. Какие действия над величинами можно выполнять?
Пожалуйста!!Срочно надо!!