Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Туристы путь в 270 км проделали двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч на автобусе. Какова была скорость теплохода если она вдвое меньше скорости автобуса?

5-9 класс

Ларисо4кааее 02 июня 2013 г., 0:26:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mironovakate23
02 июня 2013 г., 2:45:50 (10 лет назад)

270 = 6 * X + 3 * 2X 
270 = 12X 
X = 22,5 ( км/час) - скорость  теплохода 
2 * 22,5 = 45 (км/час) - скорость автобуса 

Ответить

Другие вопросы из категории

Этот пример могут решить лишь 6% людей у которых IQ выше 120.

0+1*0? 1 или 0? Сама я знаю правильный ответ, а ВЫ?

Для борьбы с вредителями садов приготовляется из- вестково-серный отвар, состоящий из 6 частей серы, 3 частей негашеной извести и 50 частей воды (по

массе). Сколько получится килограммов отвара, если воды взять на 8,8 кг больше, чем серы?

Читайте также

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Срочно плиз помогите.....

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:



2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в)

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7


4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?


5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и

3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше
скорости автобуса?

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "Туристы путь в 270 км проделали двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч на автобусе. Какова была скорость теплохода если она вдвое меньше скорости автобуса?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.