Малыш один съел бы торт за 15 мину , а Карлсон один съел бы торт за 10 минут. За сколько минут они вдвоём съедят торт , если при совместной поедании
5-9 класс
|
торта производительность труда каждого повысилась на 1/5.
1) 1:15=1/15 (ч.)- производительность Малыша.
2) 1:10=1/10 (ч.)- производительность Карлсона.
3) 1/15+1/5=1/15+3/15=4/15(ч.)- новая производительность Малыша.
4) 1/10+1/5=1/10+2/10=3/10 (ч.) - новая производительность Карлсона.
5) 4/15+3/10=8/30+9/30=17/30 (ч.) - общая производительность.
6) 1 : 17/30= 30/17=1 целая 13/17 (минуты)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Спортсмен пробежал 4 км за 32 мин. Сколько км/мин он пробегал?
Решите как можно быстрее и с поеснением и тема натуральные числа и дроби.
один,сложил бы ту же печь?
, Наташа за 15 мин ,а Алеша за 12 мин. Какую часть работы выполнят они за 1 мин , работая вместе? Упакуют ли они половину всех подарков за 2 мин?
Спасибо!!!!
наполнится за 1 мин если одновременно включить первый и второй автоматы ? а если включить одновременно все три автомата
рой печник, работая один, сложил бы ту же печь?