Мама хочет наказать Петю за двойку по математике.Они договорились о следующем. Петя задумывает двузначное число с разными цифрами и сообщает его
5-9 класс
|
маме.После этого мама называет своё двузначное число Пете.Петя прибавляет мамино число к своему числу,затем к вновь полученной сумме и т.д. до тех пор пока у него не получится сумма,оканчивающаяся на две одинаковые цифры.Сможет ли мама не позволить Пете в этот день поиграть в футбол???
.только если Петя назвет парные числаТогда мама может назвать число 33 и у пети не получиться)))
Я не сильно заморачиваюсь над этой задачкой. Ты проверь, может и еще какие-то числа нельзя..
Петя пусть например назовет 11. Тогда что бы мама не назвала, всегда будет число, подходящее Пете. Игра закончится за пару секунд. Маме тогда не найти числа вредящего Пете.
Другие вопросы из категории
Читайте также
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике
контрольную работу по математике отметку<5>?
класса в конце года составляли неуспевающие по математике? во сколько раз успевающих в конце года стало больше чем в начале года? на сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих? Пожалуйста помогите!