8.7+(13.7-15.2)-(24.6-20.1) решите пожалуйста и распишите раскройте скобки и найдите значение выражения
5-9 класс
|
1) 13,7-15,2=-1,5
2) 24,6-20,1=4,5
3) 8,7+(-1,5)=7,2
4) 7,2-4,5=2,7
Ответ 2,7
=8,7-1,5-24,6+20,1=2,7
Другие вопросы из категории
СРОЧНО!!!!
заранее спасибо
выполнить всю работу, если ему потребуется на это на 20 ч больше, чем мастеру?
а) 9*3 б)5*5*3 в)2*2*105 г)2*2*2*9 д)2*2*77
S 2 залов состовляет 468 м2 ,причём S 1 зала - в 3раза больше чем 2 зала. найдите площядь каждого зала.
Читайте также
Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:
а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48
е) -54+17-26
№3
Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:
а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]
3/20).
*6 11/15 и 4 3/20 - шесть целых одиннадцать пятнадцатых и четыре целых три двадцатых.
8,7 + (13,7 - 15,2) - (24,6 - 20,1)
Помогите пожалуйста,очень надо срочно