Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

выполнить математическое действие, сложить три квадрата плюс один круг

10-11 класс

Sk05072000 14 июня 2013 г., 23:54:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neklyudova13
15 июня 2013 г., 2:01:23 (10 лет назад)

Геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник). Режим дняИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте (энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги, ориентироваться в пространстве.Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.Материалы и оборудование: счетные палочки; треугольники, квадраты из картона; рисунки с геометрическими фигурами (образцы в конспекте) ; мешочек.Содержание организованной деятельности детей1. Организационный момент.Воспитатель (показывает квадрат). Как называется эта фигура? Какие стороны у квадрата? (Равные, одинаковые.) Как это узнать? (Если дети не смогут ответить на вопрос, то воспитатель показывает, как это сделать: сложить квадрат пополам, чтобы совпали верхняя и нижняя, левая и правая (боковая) стороны. Можно сложить квадрат по диагонали, чтобы совпадали стороны.)2. Складывание квадрата из палочек.Воспитатель. А теперь попробуйте из палочек сложить большой и маленький квадраты. (Дети выполняют.) Где относительно большого находится маленький квадрат? Большой квадрат находится слева или справа от маленького?3. Превращение квадрата в треугольник.Воспитатель. Сейчас я разрежу квадрат по диагонали. Что получилось? (Треугольники.) Сложите из палочек маленький треугольник. (Дети складывают фигуру.) Слева от маленького сложите большой треугольник. Где находится маленький треугольник? Теперь из треугольников сделайте елочку.4. Составление фигуры из треугольников.Воспитатель. Какой белый зверек любит под елочкой скакать? (Зайчик.) Давайте для зайчика построим домик.Воспитатель предлагает из треугольников построить дом. Можно использовать только четыре треугольника.5. Превращение квадрата в круг.Воспитатель из квадрата вырезает круг; дети называют фигуру.Воспитатель. А теперь вы попробуйте вырезать круг.6. Задание «Дорисуй фигуру».Воспитатель. Посмотрите на рисунок. В первом и втором ряду изображены три фигуры – круг, треугольник, квадрат, а в нижнем ряду только две. Какой фигуры не хватает? (Ответы детей.) Дорисуйте ее.7. Комплекс физических упражнений «Мы умеем».Мы умеем на кроваткеВстали, руки на поясе.Простыню разгладить гладкоДвижения рук влево-вправо.И у скомканной подушкиКулачком задвинуть ушки.Хлопки в ладоши слева, справа.Мы сегодня утром раноУмывались из-под крана,Наклоны вперед, руки на поясе.А теперь все по порядкуДружно делаем зарядку.Шагают на месте.Стой-ка смирно, руки вниз,Ноги вместе, руки вдоль туловища.Гнись пониже, не ленись!Наклоны вперед.Кто с зарядкой дружит смело,Приседают.Тот с утра прогонит лень,Прыжки на месте.Будет сильным и умелым,Хлопают в ладоши.И веселым целый день.Шагают на месте.8. Раскрашивание фигур.Детям нужно раскрасить рисунок так, чтобы сверху оказался красный треугольник, под треугольником – желтый круг, а под ним – синий квадрат.9. Упражнение «Расположи фигуры».Воспитатель дает каждому ребенку три круга, три квадрата, три треугольника разных цветов (например, красного, желтого, зеленого) и предлагает расположить фигуры: 1) красный круг; слева от него желтый треугольник; справа от круга – зеленый треугольник; 2) желтый треугольник слева от красного треугольника; 3) зеленый треугольник, под ним зеленый круг, над треугольником – желтый круг.10. Игра «Чудесный мешочек».В мешочке находятся знакомые детям геометрические фигуры разной величины. Каждый ребенок на ощупь определяет форму первой попавшейся ему фигуры, называет ее и достает из мешочка. Дети говорят, правильно ли названа фигура.11. 

Ответить

Другие вопросы из категории

На из­го­тов­ле­ние 475 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий тра­тит на 6 часов мень­ше, чем вто­рой ра­бо­чий на из­го­тов­ле­ние 550 таких же де­та­лей.

Из­вест­но, что пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 3 де­та­ли боль­ше, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет пер­вый ра­бо­чий?

Решите хахаха, очень сложно 2+2*2=
Сложите почленны неравенства: 4,3a<_3,2b и -2,4a<_-2,3b

<_ это меньшее или равно.

Читайте также

на базарі продаються раки: великі та маленькі. сьогодні три великих та один маленький коштують стільки ж, скільки пять великих вчора. А два великих та

один маленький сьогодні коштують стільки ж, стільки три великих та один маленький учора. Чи можна за цими данними зясувати, що дорожче: один великий та два маленькі сьогодні, чи пять маленьких учора. Відповідь обгрунтуйте.

1.понятие,для записи которого используется одна или несколько цифр.2.часть прямой,соединяющие две точки.3.математическое действие.4.многоугольник.5.часть

прямой.6.математическое действие.7.упражнения выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.8.число разрядов в классе.помогите пожалуйста ответе хотя бы на 1,или несколько вопросов

игрик равен икс в квадрате плюс один
Чему равен периметр четырехугольника, длина каждой стороны которого 7 дм? 20 см? 5 м? Можно ли утверждать, что этот четырехугольник - квадрат? При ответе

на последний вопрос задачи действуй по плану. 1) проверь выполнение каждого признакам квадрата для четырехугольника, о котором идет речь в задаче. 2) Сделай вывод: если все признаки выполняется, то четырехугольник является квадратом; если хотя бы один признак не выполняется, то четырехугольник не является квадратом.



Вы находитесь на странице вопроса "выполнить математическое действие, сложить три квадрата плюс один круг", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.