Y=x^4-2x^2+2 алгоритм иследования
10-11 класс
|
1) взять производную 4х³-4х
2)приравнять к нулю, найти корни получившегося уравнения 4х³-4х=0 4х(х²-1)=0
х1=0 х2= -1 х3=1
3) проверить, являются ли данные точки точками max и min.
-1 и 1 - точки минимума, 0 - максимум.
Можно подставить в уравнение самой функции и получить полные координаты этих точек, чтобы было проще строить график, если он требуется.
4) проверить, есть ли точки разрыва - нет
ну, еще такая мелочь, как ОДЗ и ОО - в данном случае - никаких ограничений
Получаетя так:
ОДЗ - х-любое число
ОО - у - любое число
ассимтот нет
четность-нечетность: проверьте, выполняется ли у(-х)=у(х) - тогда четная, если
у(-х)= - у(х), то нечетная, если ни то, ни другое, то и функция - общего вида, потом - производная и все остальное.
Другие вопросы из категории
автомабиль ? известно что скорость была меньше 100 км ч
Плиз с решением
то он попадает в муху с вероятностью 0,3. на столе лежат 10 револьверов, из них только 3 пристрелянные.Ковбой Джон видит на стене муху, наудачу хватает первый попавшийся револьвер и стреляет в муху.Найдите вероятность того, что Джон промахнётся.
Читайте также
)^3 = 3x + 26 в) ( x + 1)^3 - ( x - 1)^3 = 6 ( x^2 + x + 1 ) г) ( 3x - 1 )^2 + ( 6x - 3 ) ( 2x + 1) = ( x - 1 )^2 + 5 ( 2x + 1 )^2
с координатными осями, 4)промежуточные возрастания, 5)асимптоты-границы, 6)таблица, 7) график(берут точки с 3 пункта и асимптоты, точки с таблицы)
б)7z-z+5=11
в)8y-4y-12=-50
г)-10+x+x=-26
д)10y-3y-9=
а)2x+3x+4=14
б)7z-z+5=11
в)8y-4y-12=-50
г)-10+x+x=-26
д)10y-3y-9=40
e)-y+8-14y=23
8)x^4-4x^2+4=0
9)x^4+10x^2+25=0
10)2x^4-9x^2+4=0
7)a2-4/3:(a-2)2=? 8)4a2/2a-b:(2a-b)=? 9)(x2+2xy):x2-4y2.2x=? 10) (a2-2a+1)/2a2-2/4a2+4a=?........ преобразуйте выражения: 1)(x2/y) 2)(y/xy2)2 3)(a2b/cd)3 4)(mn/10c)3......все это в дробях