помогите по математике №902 под номером 3
5-9 класс
|
5,61
17,35
0,67 возможно так
это отеты 56100 173500 6700
Другие вопросы из категории
а) 25 *873 * 4; б) 125 *794 * 8; в) 20 * 72 * 50.
4. Решите задачу с помощью уравнения. Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша?
5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.
Читайте также
№ 189
Велосипедист должен был проехать 50 км.В первый час он проехал 30% намеченного расстояния, а во второй час - 40% от остального расстояния. Сколько километров ему осталось проехать?
№ 192
В библиотеке 25 000 книг. 40% всех книг - учебники, и из них 12% - учебники по математике.Сколько учебников по математике в школьной библиотеке?
Помогите мне!Заболел воспалением лёгких и две недели не ходил в школу.Весь материал забыл!
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
класса в конце года составляли неуспевающие по математике? во сколько раз успевающих в конце года стало больше чем в начале года? на сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих? Пожалуйста помогите!
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!
Ширина прямоугольного параллелепипеда 9 см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите: а) сумму длин все ребер; б) площадь поверхности поверхности; в) объем.
Помогите мне прошу! Тему по математике не поняла совсем. Самостоятельная сегодня была написала на 3...
Помогите срочно!!!
С
Р
О
Ч
Н
О
!
!
!