Три ученика записали 36разных девятизначных чисел.Второй ученик к записал двое больше чисел,чем первый,а третий в три раза больше,чем первый.Сколько
1-4 класс
|
чисел записал каждый из них?
Пусть х-первый, тогда второй 2х, 3х третий
х+2х+3х=36
6х=36
х=36:6
х=6ч. - первый
12ч. второй
18ч. - третий
х-первый,
2х второй
3х третий
х+2х+3х=36
6х=36
х=36:6
х=6ч. - первый
12ч. второй
18ч. - третий
Другие вопросы из категории
в первый день он шёл 7 часов,а во вто-
рой-8 часов.Сколько километров он прошёл в каждый из этих дней,если шёл
с одной и той же скоростью?
производят за смену на новом оборудовании?
1)Сумма двух нечётных чисел -
2)сумма трёх нечётных чисел -
3)сумма чётного и нечётного чисел -
4)значение периметра прямоугольника -
5)значение периметра квадрата -
Читайте также
чисел.Второй ученик к записал двое больше чисел,чем первый,а третий в
три раза больше,чем первый.Сколько чисел записал каждый из них?
меньше,чем первая и вторая бригада вместе.Какую длину шоссе очистили от снега три бригады вместе?
автомашин меньше, чем вторая. Сколько автомашин собрала третья бригада сборщиков?
картошку.Сколько килограммов картошки потратили третьего дня .Задача на 4 действия.
сторону если периметр четырехугольника равен 200м