Сколькими способами можно представить в виде суммы однозначных чисел число 11,12,13,14,15,16,17,18. перечислите эти способы помогите пожалуйста
5-9 класс
|
11. -- 9 + 2; 8 + 3; 7 + 4; 6 + 5.
12. -- 9 + 3; 8 + 4;; 7 + 5: 6 + 6.
13. -- 9 + 4; 8 + 5; 7 + 6.
14. -- 9 + 5; 8 + 6; 7 + 7.
15. -- 9 + 6; 8 + 7.
16. -- 9 + 7; 8 + 8.
17. -- 9 + 8.
18. -- 9 + 9.
Комментарий удален
мммм спасибо большое
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1) 0,4(x-3)-1,6 = 5(0,1x-0,5);
2) 1,5(2x -5)+2х=5(0,5х-1,5)-10;
3) (1х + ) - (х -) = 1
потребуется всаднику для преодоления пути туда и обратно?
Читайте также
1000+8*100+0*10+3*1. Используя этот образец ,запишите в виде суммы разрядных слагаемых число:а)75 ,б)3428 ,в)2350, г) 4038 ,д)25070.
б) дано число которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых 3*100+2*10+1 представьте в виде суммы разрядных слагаемых число которое получится если кданному числу приписать справа нуль ;два нуля
1,2,3,7,8,9,10,13,13,14,15,16,17,18,19,20,20,21,23,26,27,28,29,30,31.Затем они придумали такую игру: объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-простые числа, и каждую такую пару назвали ПРОСТАКАМИ; объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-составные числа, и каждую такую пару назвали СОСТАВНИКАМИ. Сколько всего получилось простаков и составников? Есть ли в классе хоть один ученик, который не попал ни в простаки, ни в составники?
числа нельзя представить в виде суммы и в виде произведения нескольких натуральных чисел? Имеется много одинаковых круглых монет. Можно ли расположить на плоскости: а) 24; б) 25 из них так, чтобы каждая касалась трех других?