Ребяяят, помогите решить логическую задачу. Вера, Нина, Оля и Люда надели платья разных цветов: красное, белое, синие, голубое, кто из них в како
5-9 класс
|
м платье?
3 девочки сказали:
1 девочка - Оля в синем платье, Люба в белом.
2 девочка - Оля в красном, Нина в синем.
3 девочка - Вера в синем, Люба в голубом.
В каждом ответе часть верна, а другая часть нет. Какого цвета платья одели девочки?
1 девочка - Оля в синем платье, Люба в белом.
Другие вопросы из категории
между точками координатной прямой:
а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).
2*(5x-4y)-3*(4x-y) при x = -5 при y=0,8
Читайте также
синем, люба-в белом 2)оля-в красном, нина-в синем 3)вера-в синем, люба-в голубом. В каждом ответе верно только одно высказывание. какого цвета платье надела каждая девочка?
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Из числа 1234512345123451234512345 вычеркните 10 цифр так,чтобы оставшееся число было максимально возможным