Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПО МО ГИ ТЕ! ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!

10-11 класс

максим6969698951 17 марта 2014 г., 19:37:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shatilin99
17 марта 2014 г., 21:14:15 (10 лет назад)

1) выносим 9^5x-1 за скобку.
Получаем:
9^5x-1(9-1)=8
9^5x-1=1
то есть степень равна 0.
5x-1=0
x=1/5.

+ 0 -
Nastuna22
17 марта 2014 г., 23:16:22 (10 лет назад)

9^(5x-1) * (9 - 1) = 8,   9^(5x-1)*8 = 8,  9^(5x-1)=1,  9^(5x-1)=9^0,  5x-1=0, 5x=1, x=1/5,  x=0,2

Использованы свойства степени: деление степеней с одинаковыми основаниями, равенство показателей при равенстве степеней с одинаковыми основаниями,  линейное уравнение

Ответить

Другие вопросы из категории

Вычислите:

1)Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
2) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

понадобилось распределить 7 одинаковых прямоугольных пластинок равными долями между 12 деталями. Принесли их разметчику и попросили его, разметить

пластинки так, чтобы не пришлось дробить ни одной из них на очень мелкие части. как быть?

большая коробка яиц на 8 рублей дороже маленькой.В понедельник магазин продал 2 большие коробки яиц и 4 маленькие.Во вторник было продано 4 большие и 4

маленькие коробки яиц.Известно,что в понедельник магазин выручил на 48рублей меньше,чем во вторник.Сколько денег было получено магазином за эти 2 дня?

какую часть метра составляет:

1)1см
2)16см
3)54см
4)4дм
5)16дм
6)58дм
нужно в обыкновенных дробях !!!!¡пожалуйста помогите!!!

помогите решить уравнение

18m + 54 = 162

Читайте также

В чем­пи­о­на­те мира участ­ву­ют 16 ко­манд. С по­мо­щью жре­бия их нужно раз­де­лить на че­ты­ре груп­пы по че­ты­ре ко­ман­ды в каж­дой. В ящике

впе­ре­меш­ку лежат кар­точ­ки с но­ме­ра­ми групп: 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4. Ка­пи­та­ны ко­манд тянут по одной кар­точ­ке. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что ко­ман­да Рос­сии ока­жет­ся во вто­рой груп­пе?

Пу­те­ше­ствен­ник пе­ре­плыл море на яхте со сред­ней ско­ро­стью 20 км/ч. Об­рат­но он летел на спор­тив­ном са­мо­ле­те со ско­ро­стью 480 км/ч.

Най­ди­те сред­нюю ско­рость пу­те­ше­ствен­ни­ка на про­тя­же­нии всего пути. Ответ дайте в км/ч. Помогите пожалуйста срочно!!1

Перед на­ча­лом пер­во­го тура чем­пи­о­на­та по бад­мин­то­ну участ­ни­ков раз­би­ва­ют на иг­ро­вые пары слу­чай­ным об­ра­зом с по­мо­щью жре­бия.

Всего в чем­пи­о­на­те участ­ву­ет 26 бад­мин­то­ни­стов, среди ко­то­рых 10 участ­ни­ков из Рос­сии, в том числе Рус­лан Орлов. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в пер­вом туре Рус­лан Орлов будет иг­рать с каким-либо бад­мин­то­ни­стом из Рос­сии?

7,2 • (x + c) - ( 1,1x - 3,6c) • ( - 2) =

Помогите решить, пожалуйста, по моим расчетам вышло 5x, но программа не принимает данный результат

математика 2 класс по гейдману урок 53 . соедини линией сумму с разностью, которая этой сумме соответствует Тоже столкнулась с

данным заданием. По-моему, решается так... например, 33+33=66 и дальше ищем пример на вычитание, который начинается с числа 66. и соединяем пример между собой. И так далее. То есть ответ в примере служит началом нового примера.



Вы находитесь на странице вопроса "ПО МО ГИ ТЕ! ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.