помогите решить уравнение по программе 3 класса 90:(80:Х)=6
1-4 класс
|
80X=90:6
X=15
X=80:15
X=15
______________________
90:(80:15)=6
6=6
Другие вопросы из категории
краснокочанной капусты на5400кг меньше чем белокочанной каков урожай капусты каждого сортат без иксов
как найти:а)часть числа;б)число по его части;в)часть,которуюодно число составляет от другого
Читайте также
помогите решить уравнения:f-две девятых=семь седьмых-три седьмых
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
Задача:
Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
Я так поняла, что это нужно решать как уравнение, да?
остальные - во втором. Сколько парт поставили во втором классе?