Помогите пожалуйста! я не понимаю
1-4 класс
|
Видно плохо. как мог так и сфоткал)
1.Чтобы понимать , мой совет делайте рисунок обязательно!!!
1)ну вот первое задание!
Дан отрезок АВ: А...................................................В
построить отрезок равный 50% отрезка АВ
ну 50% это сколько? половина ведь? слышали выражение 50/50(т.е ровно/пополам/одинаково), значит делим отрезок АВ пополам это и есть наш отрезок NМ
2) АВ тот же что и был отрезок, построить отрезок составляющий 125% АВ
125 можно разбить на 25+25+25+25+25, т.е весь АВ это 100% 25 это 4ая его часть, делим АВ на 4 части(равные)
А..........|...........|............|...........В а 125% это 5 таких вот маленьких частей.
т.е Y..........|...........|..........|..........|...........X
2. 30% от 20 это задача на нахождение процента от числа т.е (30*20)/100= 6
3.Было 500 руб, потратили 50% сумы т.е ровно половину 500/2=250
а потом еще 40% от остатка , т.е 40% от 250( так же как и 2ая задача (40*250)/100=100руб осталось
5. Сразу товар подорожал на 10% найдем сколько это. 600*10/100=60руб
т.е. товар стал стоить 600+60=660 руб
затем он подорожал еще на 20% т.е найдем на сколько он подорожал 660*20/100=132
т.е товар стал стоить 660+132=792руб
Другие вопросы из категории
73-45? Помогите, пж.
берегов пруда и через несколько минут встретились.Какое расстояние
проплыл до встречи каждый из них, если расстояние между этими берегами
пруда равно 300 м. и один из плавцов проплыл на 120 м. меньше другого?
Читайте также
два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)
помогите пожалуйста ничего не понимаю как ее решать
Четверо играли в домино 4 часа.Сколько времени играл каждый игрок?