Артём,Борис, Ваня и Глеб на перемене ели конфеты. Каждую минуту каждый из них съедал по одной конфете. В начале перемены у Артема и Бориса вместе было
10-11 класс
|
столько же конфет, сколько у Вани и Глеба. Могло ли в конце перемены у всех вместе остать 15 конфет? Объясните свой ответ.
Если ребята съедали каждую минуту по 4 конфеты, то у них было 19,23,27,31 и т.д. конфет. То есть количество конфет всегда было нечетным. Следовательно, ребята не могли иметь на двоих одинаковое кол-во конфет изначально.
Другие вопросы из категории
учитывая , что АB=АС=ВD=а
Читайте также
общее число драконов и сокровищ не регламентировано; может быть, там везде драконы, а может, везде сокровища). Что именно находится за дверью, зависит от написи на ней ( за дверью сокровища тогда и только тогда, когда надпись истинна, дракон - тогда и только тогда, когда надпись ложна). Какую дверь( по номеру) нужно открыть, чтобы не попасть в лапы дракона? Есть ли такой дверей нет, напишите в ответе 0.
ответы на 8 вопросов, или из 12 вопросов по второму разделу, из которых он знает ответы на 9 вопросов, или из 15 вопросов по третьему разделу, из которых он знает ответы на 5 вопросов. Найти вероятность того, что студент ответит на дополнительный вопрос
литература и справочники. Их отношение равно 5:2. Сколько в библиотеке справочников на русском языке?
том же порядке размещения. А если на каждую посадить по 5 зрителей, то 5 скамеек останутся свободными. Сколько зрителей пришло в кинозал?
одной букве данного слова. Случайным образом из мешочка достают
последовательно по одной карточке. Найти вероятность того, что на
расположенных в одну линию карточках можно будет прочесть исходное
слово- ПАСПОРТ