Помогите решить уже 15 минут думаю -_- не как не пойму
1-4 класс
|
Сначала найдем расстояние, которое прошел 1-й автобус: 56*3=168км. Затем найдем рассотяние которое прошел 2-ой автобус: 600-168-240=192 км. Тк оба автобуса шли 3 часа , то найдем скорость второго автобуса: 192:3=64 км/ч.
Ответ: 64км/ч
56 км/ч умножить на 3 часа 168. 600 км - 240 - 168 равно 192. Второй автобус проехал 192 км разделить на 3 часа равно 64
Другие вопросы из категории
409 + 80 = 231 + 457 = 865 - 243 =
745 - 40 = 562 + 376 = 918 - 357 =
340 + 60 - 1 = 579 + 1 - 300 =
Читайте также
мм.Найди длину боковой стороны.Методом подбора найди корень уравнения.помогите решить пожалуйста целый час думаю понять не могу.))
мм.Найди длину боковой стороны.Методом подбора найди корень уравнения.помогите решить пожалуйста целый час думаю понять не могу.))
больше, то на сколько больше примеров он сможет решить за пять двеннадцатых часа? б) Вы просидели за компьютером уже десять минут. Это две пятых отведённого на работу за компьютером времени. Через сколько минут вы должны закончить работу?Успеити ли вы за это время сделать нужный вам рисунок,если на это требуеться 11 минут?
в)За 3 минуты, каторые остались до конца работы , вы можите набрать 105 символов.Сколько символов вы могли бы набрать , если бы до конца работы оставалось 9 минут иы работали бы с такой же скоростью?
уса. Ждали автобус 10 минут. На автобусе ехали час двадцать и приехали к реке. У реки пробыли пять с половиной часов. Затем сели в автобус. Обратно автобус шел на 10 минут дольше. От остановки до дома снова шли 15 минут. Запишите по очереди время начала каждого этапа прогулки. Во сколько Ивановы вернулись до дома? Решите пожалуйста с пояснением. Мы знаем что в 1 часе 60 минут.
p>Автобус пришёл на конечную остановку в 10 часов 12 минут с опозданием на 10 минут.По расписанию весь маршрут занимает 2 часа 14 минут. Определите в какое время начал автобус свой маршрут, если он выехал вовремя .
7. определите время
За учебную неделю Игорь проводит в школе 28 часов и 25 минут.Определите,как долго Игорь находится в школе каждый день.
8.решите задачу.
Один токарь за 6 часов обрабатывает 96 заготовой , а 2 ученика токаря за это же время 84 заготовки.На сколько заготовок больше в час обрабатывает мастер по сравнению с учеником.
9.сорентируйтесь.
Марина выходит из дома в бассейн строго в 11-30.До бассейна её путь занимает 17минут,затем 3 минуты на переодевание.После плавания Марина идёт в душ и одевается за 15 минут.По дороге домой она заходит в магазин,изза чего её возвращение длится на 15 минут дольше,чем путь в бассейн.Сколько времени Марина плавает,если она вернулась с опозданием от обычного графика на 10 минут в 13-27?