Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

найти значения выражения 4*4:2+(30-15):3

1-4 класс

AnutkaKodmo 19 окт. 2014 г., 16:31:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashaKotok
19 окт. 2014 г., 17:03:24 (9 лет назад)

4*4:2+(30-15):3=16/2+15/3=8+5=13

+ 0 -
Karinamazurova94
19 окт. 2014 г., 17:33:44 (9 лет назад)

4*4=16  16:2 =8   30-15=15  15:3=5  8+5=13

Ответить

Читайте также

1) помогите пожалуста найти значение выражения 1*b при b=4,b=79,b=98,b=100.

2)найти значения выражения 0*k при k=3,k=81,k=90,k=100

№10 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 15 * (3600 * 18 - 239200 : 46) =

№11 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 300100 - 151200 : 400 * (287854 * 406) =

№12 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 1) 8130 : 30 -2640 : 10 = 2) 69580 : 70 - 14280 : 60 =

№13 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 76654+114304 : 32 * 2090 - 584927 =


№14 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 730 * (14768 : 26 +74022 : 13) =


№15 расставь порядок действий, найди значение выражения : 6624702 :78 + 103 * (600200 - 594976) =

подскажите пожалуйста!

найти значение выражений:1) (24 см +15 см)-k при k= 9 см, 6 cм, 7 см, о см. 2) (57 дм -c) + 4 дм при c= 12 дм, 15 дм

Формулировка (текст) задания Найти значение выражения 97+13662627+36944-43*809 Две третьих числа равны 14 . Какое это

число ?

Сколько надо заказать автобусов для 520 человек, если один автобус может перевезти не более 50 человек?

Чему равна числа 49?

Чему равен корень уравнения 117+у=544+77 ?

Решите уравнение (5600-х):30=24

Составьте выражение и вычислите его значение: Разность произведения чисел 35 и 14 и частного чисел 60и 5

Найдите корень уравнения 2х+х+х+13=97

Замени граммами килограмма

Площадь кухни 26 кв. метров Она составляет всей площади квартиры. Какова площадь квартиры? ( для решения обязательно составь схему)

Упрости выражение: 17у-у+13+16в+1+ в

На книжной полке 32 книги, всех книг словари. Сколько словарей на полке? ( для решения обязательно составь схему)

Катер , имеющий скорость 15 км/час, проплыл 2 часа по течению реки и 3 часа против течения . Какое расстояние проплыл катер за это время, если скорость течения реки 2 км/час? (приветствуется решение с помощью таблицы)

Можешь ли ты найти значения суммы и разностей: 63-27 50-20 13-7 30+6? Значение какой разности ты нашёл?Объясни,как ты нашёл значение суммы. При нахожден

ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "найти значения выражения 4*4:2+(30-15):3", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.