Как делить большие многозначные на двузначные числа в столбик?
10-11 класс
|
1) Выделяешь в делимом число которое можно разделить на делитель( не обязательно без остатка)
2)Отмечаешь сколько чисел будет в частном
3)Делишь число (из пункта1) на делитель
4)К остатку (с пункта 3) спускаешь сверху следующую цифру
5)Остаток (с пункта 3) ,,плюс,, след. цифра ( с пункта 4) делишь на делитель и т.д. до тех пор пока остатка не будет :3
ДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = ЧАСТНОЕ
Может не очень понятно, но я старался :333
Другие вопросы из категории
шістнадцятих першої знайти периметр
на 3 дня раньше. Сколько дней ученик читал книгу?
3x+2
Помогите пожалуйста! Путаюсь в ответе, когда нужно ли знак менять и переносить минус
тогда стало..........и то значение которые в задачи
По условию задачи
Вот сама задача её надо решить с помощью уравнения
В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет
вот задание Каб 7х7х7 покрашен и затем разрезан на маленькие кубики размером 1х1х1. сколько маленьких кубиков не покрашено ответы (64) (100) (336) (125) какую выдрать ответ
Читайте также
2.Какое число делиться без остатка на 16 на 20 и на 25?
ое двузначное число было записано первоначально?
рами, но в обратном порядке, опять разделить на произведение его цифр, то в частном получится 2, а в остатке - то же число. Найти это двузначное число.
арифметическое равно 2,4.
2) Второе число на 0,8 больше первого, а третье число в 3,2 раза больше первого. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 4,6.
2 задание:
Запишите в виде десятичной дроби
42%; 8%; 7.25%; 568%
Решите пожалуйста быстрее очень нужно, заранее огромное thanks
на это число; если одно из двух чисел делится на некоторое число,а другое не делится, то и их разность не делится на это число. Не выполняя действий, определите, делится ли:
a) разность 77-49 на 7;
б) разность 98-33 на 11;
в) разность 200-85 на 10;
г) разность 3500-2700 на 100.