Понимаю пример лёгкий но что то у меня не получается помогите вот он: (18-16,9)*3.33:7,5=???
5-9 класс
|
1)18-16.9=1.1
2)3.33:7.5=0.444
3)1.1*0.444=4884
извиняюсь, но мне кажется ответ здесь 0,4884
Другие вопросы из категории
три достоинством 100 рублей, три-по 50 рублей, остальные по 10 рублей. Какова вероятность того,что,взяв не глядя купюру из кошелька она сможет совершить задуманную покупку
человек, шахматами – 12, причем, лыжников, увлекающихся шахматами – 10.
Читайте также
льше деталей за 25 дней может произвести первая бригада, чем вторая? Вроде решили, но что то сомневаемся)
делать?Как сменить?
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т