Помогите решить пример. Пример: 30 - 23,1 : (5 целых 7/20 - 4 целых 6/35) = ... Безмерно буду благодарна! :) На всякий случай добавила
5-9 класс
|
"изображение" примера, мало ли, кто-то перепутает целые и обыкновенные части дробей.
Спасибо зараннее.
вложения................................................
30 - 23.1 : ( 107\20 - 146\35) = 30 - 23.1 : 33\28 = 30 - 19.6 = 10.4
ответ 10.4
Другие вопросы из категории
часть сокровищ из одного мешка. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь шейху определить, из какого именно?
Читайте также
А) 38 * (-3) - (-24) * (-4) + (-16) * (-30) = (ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ 270, А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 1096)
Помогите решить хоть один!))
* = умножить. Хотя, это и так ясно, но я на всякий случай пишу. Уравнение шестого класса. Прошу, помогите, очень надо. Если вы знаете - пожалуйста, не закрывайте страничку. Решите. Хоть половину уравнения, хоть подтолкните немного.
разделить на (4 ЦЕЛЫХ минус 1 целую восемь одиннадцатых плюс одну первую минус семнадцать двадцать вторых) плюс 3 целых одну четырнадуатых
2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!