14 ежиков собрали 90 грибов.докажите что какие то два из них собрали одинаковое количество грибов.какой ответ,помогите
5-9 класс
|
Задача на принцип Дирихле.
Имеем 14 ящиков (ежики) и пытаемся разложить в них 90 грибов.
Ясно, что в каждом ящике должен быть 1 гриб
если в нескольких ящиках 1 гриб- задача решена, 2 гриба - задача решена,
6 грибов-то же
Но если 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14 то это 105 грибов
Значит 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+12+0=90
Если же во всех ящиках грибов поровну
6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6+6=84
Оставшиеся 6 попадут в один из ящиков
Другие вопросы из категории
3 -2 5 1/2 -7 0.1 -3/4 2.5 а -1.2 -20 20 -b
Если можно то желательно с решением!
Читайте также
88 / какое то число =13 ( остаток 10)
49 / какое то число =6 (ост 1)
78 / какое то число = 15 (ост 3)
оставшиеся дорожки по-прежнему покрывали коридор и суммарная их длина не превышала бы 2l .
2. Клетки таблицы n x n заполнены числами 1.2...n так, что каждое число встречается ровно n раз. Докажите, что в некоторой строчке или в некотором столбце встречается не менее корень n различных чисел.
3. Камни, сложенные в n куч, собрали и разложили в n+k куч. Докажите, что не менее k+1 камня оказались в кучках меньших, чем те, в которых они лежали.
4. В 100-элементном множестве выбрано 101 трёхэлементное подмножество. Докажите, что найдутся два подмножества, пересекающиеся ровно по одному элементу.
5. Рёбра графа покрашены в d больше1 цветов так, что в любом пути из трёх различных рёбер (возможно, замкнутом) первое и последнее ребро окрашены в разные цвета. Докажите, что вершины графа можно правильным образом раскрасить в цветов
6. Дана бесконечная в обе стороны клетчатая полоска. Двое играют в “крестики-нолики”. Первый каждым ходом ставит три крестика, а второй два нолика. Сможет ли первый игрок поставить 100 крестиков подряд?
2) Как изменится сумма с изменением уменьшаемого?
3) Как изменится разность с изменением уменьшаемого?
4) Как изменится разность с изменением вычитаемого?
5) Как изменится произведение с изменением множителей?
6) Как изменится частное:
а) с изменением делимого.
б) с изменением делителя?
7) Как увеличить данное число на 5 едениц?
8) Как уменьшить данное число на 8 едениц?
9) Как увеличить данное число на 9 раз?
10) Как уменьшить данное число на 3 раза?
11) Что называется периметром?
12) Что называется уравнением?
13) Что называют корнем уровнения?
14) Что значит решить уровнение?
15) Сформулируйте переместительный закон:
а) сложения.
б) умножения.
Как записать каждый закон с помошью букв?
16) Сформулируйте сочитательный закон:
а) сложения
б) умножения.
Как записать каждый закон с помошью букв?
17) Что значит разделить число а на число б?
18) Сформулируйте распределительный закон умножения относительно:
а) сложения
б) вычитания.
19) Как найти площадь прямоугольника?
20) Как найти абьём прямоугольника параллепипеда?
21) Какой прямоугольный параллепипед называется кубом?
22) Что называется квадратом?
23) Что значит вычесть из числа а число б