Помогите найти тему для проекта 6 класс. Вообще ничего найти не могу
5-9 класс
|
Деление дробей, умножение дробей
Возможно, подойдет тема: "Математические парадоксы".
Например, несколько из парадоксов, такие как 2 * 2 = 5, это можно доказать так:
*в комментариях*
Или вот:
Допустим, я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их, встретил подругу, взял у нее 50 рублей, купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, я их отдал другу и остался должен ему 70 рублей, и подруге 50 рублей, итого 120 рублей, еще у меня 2 шоколадки по 10 рублей, итого 140 рублей, где еще 10 рублей?
Вот еще один:
42 * 0 = 0, значит, 0 : 0 = 42, а на ноль делить нельзя.
Еще есть много парадоксов с квадратными корнями, но вы их еще не изучали, вообще парадоксов очень много, надо в интернете поискать, а те, которые я написал, мне давно как-то из рассказывали.
вы квадратный корень проходили?
Нет не проходили. Проект для 6 класса, а я тему найти не могу
а проект вам большой нужно сделать?
Другие вопросы из категории
вот второй 129 * (7/9 + 5/6 + 7/18 + 5) : 86=
3. –5х – 11 = –6х – 12
4. 3х + 5 = 8х – 15
5. 5(х + 3) = 27 + 3х
6. 3у + (4 – 2у) = 6
7. 5у – (13 + у) = у + 14
8. 3(2х – 4) – 2(х + 3) = –2
9. 4у – 3 = 2(7 – у) + 1
пень) равны найдите значени х,при которых выполнятеся равенство х(четвёртая степень)=8х(квадрат)+9 разложите если ввозможно на множители квадратный трёхчлен 2х(квадрат)+15х+25
Читайте также
ответ это 21, 6.
но я не знаю решение помогитее плиз
Помогите реишть Тема линейные уравнения с одной переменной 6 класс,
От
станции А до станции Б поезд идет 7,8 ч Если скорость поезда будет на
10 км/ ч меньше,то для преодоления этого пути он затратит времени на 1 ч
30 мин больше. Найдите расстояние между станциями А и Б.
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
дроби 1, внизу 12) площади пола.Достаточно ли света в классе,длинна которого 9целых и 3 пятых метра и ширина 8 целых и 3 четвёртых метра,если в классе имеется 4 окна высотой 1целая 1вторая метра и шириной 2 метра!помогите прошу мне очень надо! напишите и решение и ответ!!!плиз!!!!!!!!
Инструменты для измерения углов. Углы в нашем доме.