Если не понятно напишу S-прямоугольника (там рисунок прямоугольника)=45дм2
1-4 класс
|
а-9 дм.
в-?дм.
P-прямоугольник -?дм.
ну и решение с ответом.. и пояснение например см - что нашли...................
Формула нахождения площади прямоугольника S=a*b
так как а=9дм то можно легко найти b
b=S/a
b=45/9=5дм
формула нахождения периметра: P=2(a+b)
P=2(9+5)=28 дм
дети заканчиваем дискуссию и идем по своим делам
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
вернулся в 14ч 45мин?
ПРОВЕРТЕ ЕСЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИШИТЕ ОТВЕТ!
1)50 умн 50=2ч5мин-на еду и одых
2)25 умн 130=9ч10мин-он сел делать уроки
одновременно побегут с одного места и в одном направлении? 1) 8-6= 2 (м/сек)- что это.
2) 50:2=25
правильно или нет , если не правильно напишите правильный ответ, а, если правильно напишите поеснение!!!!!!!
пожалуйста
Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 8 клеток. Отметьте на луче точки с указанными координатами: E(0), C(1), Д(2), А(1/2 - это дробь если не понятно), К(7/8 - тоже дробь).