Найти значение дроби.
1-4 класс
|
10 целых 4\21 -(4 целых 10\21+3 целых 19\21)
8 целых 8/21: 29/21 = 1 целая 8/21
Другие вопросы из категории
квадратный метр сада приходится по 60 червей?
скоростью 4м/с.С какой скоростью бежал второй мальчик.
коровам за третину стійлового періоду. 2)Перша зерноочисна машина за 6 хвилин очищає 90 кг зерна. а друга за 4 хвилини 80 кг зерна .За який час разом очистять ці 2 машини 7 тонн зерна.
квадр.метров линолеума пошло на ремонт каждого дома?
Читайте также
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))
2)найти значения выражения 0*k при k=3,k=81,k=90,k=100
найти значение частного 62305:100
найти значение частного 62305:1000
найти значение частного 62305:10000
самое. С Грузия и Тбилиси . Грузия на верху , а Тбилиси внизу. * это знак умножить. Помогите пожалуйста .