-1,25-(6,5-(1,5+(2 целых) 1\3+ 3(целых)7\12))) Спасибо.Если можно то по действиеям
5-9 класс
|
.........................................................
Другие вопросы из категории
слово единственного числа, именительного падежа
Читайте также
билеты проданы . Какой смысл иметь выражения : (25*30)* 200 и 25*(30* 200 )?
( Пожалуйста если можно то с условием задачи )
2 задача
Собственная скорость лодки равна 6 км.ч , а собственная скорость теплохода в 5 раз больше . Скорость пешехода 5 км.ч , а скорость мотоциклиста в 6 раз больше . Скорости таких оъектов одинаковы ?
350кг.
25 кг.
Сколько процентов массы свежих груш теряется при сушке?
№2
3/5 класса пошли в кино, 15% класса - на выставку, А остальные 10 человек готовились к школьному вечеру.
Сколько человек в классе?
№3
30% класса и еще 5 человек пошли в кино, а оставшиеся 3/8 и еще 8 человек - на экскурсию. Сколько человек в классе?
№4
Длина школьного коридора 30, 24 м, а ширина 5.12 м. Найдите его площадь в квадратных метрах. Ответ округлите до сотых.
Если можно то с решением. Буду очень благодарна.
4 целых 4 пятнадцатых - 2 целых 9 сороковых = не знаю
Если можно сделайте все по порядку