Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

после подорожания товара на 30% маркетологи посчитали,что разница в цене составляет 57 рублей.Сколько рублей стоит товар после подорожания?

5-9 класс

Julianova74 01 янв. 2014 г., 14:23:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aselya9416
01 янв. 2014 г., 15:57:26 (10 лет назад)

57 руб---------30 %

х руб-----------100 %

 

57*100:30=190 руб--------стоимость до подорожания

+ 0 -
деффчонкаа
01 янв. 2014 г., 17:17:16 (10 лет назад)

30% это 57 руб значит 1) 57/3*10=190 (до подорожания)

                                  2)190+57(или 30%)= 247 (руб)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

6. а) Цена товара повысилась на 30%и составляет теперь 91 руб. Сколько стоил товар до повышения цены? б) После снижения цен

на 30% свитер стоит 210 руб. Сколько стоил свитер до снижения цен?

в понедельник некоторый товар поступил в продажу по цене 600 руб. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена товара в течение недели остается

неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 15% от предыдущей цены. Сколько рублей будет стоить товар на восьмой день после поступления в продажу?

Составить систему уравнений,обозначая х-1кг апельсинов первоначально,у-1кг яблок первоначально(стоимость) За 1кг яблок и 1кг апельсинов

заплатили 120р.после подорожания апельсинов на 30%, а яблок на 20% такая же покупка будет стоить 151р.найти первоначальную стоимость 1кг апельсинов и 1кг яблок



Вы находитесь на странице вопроса "после подорожания товара на 30% маркетологи посчитали,что разница в цене составляет 57 рублей.Сколько рублей стоит товар после подорожания?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.