Составьте выражения к задаче.В вазе стоят 11 ромашек,в кувшине в два раза больше,чем в вазе,а в корзинке на 5 ромашек меньше,чем в кувшине.Сколько всего
5-9 класс
|
ромашек в корзинке,кувшине и в вазе?
11+11*2+(11*2-5)=50
1)11*2=22(р.)-в кувшине.
2)11*2-5=17(р.)-в корзинке.
3)11+22+17=50(р.)-всего.
Другие вопросы из категории
восемь целых шесть двадцать пятых минус три целых четыре пятых
2) (x-2)(x²-4)=0;
3) x=2
4) x²+3=0
полной бочки после 2 часов работы первого двигателя и 3 часа работы второго двигателя.
Читайте также
ВС; б.)АВ=у см,ВС в 4 раза больше АВ,а АС на 10 см меньше ВС. Используя результаты предыдущего задани,составьте уравнения и найдите стороны, зная, что периметр треугольника АВС равен: а.)68 см. б.)197 см.
каждый букет.Задача №2:За смену мастер и его ученик изготовили 415 деталей,причём мастер изготовил в 4 раза больше, чем ученик.Сколько деталей изготовил каждый?
У среднего брата 20 р. Это в 2 раза больше , чем у младшего брата, и в 3 раза меньше, чем у старшего брата . Сколько денег у трёх братьев вместе? (это задача б)
Год назад в коллекции у Максима было 50 марок . За год его коллекция увеличилась на 250 марок. Во сколько раз увеличилось число марок в коллекции у Максима за год? (это задача в)
На складе осталось 12 коробок по 200 деталей и 4 коробки по 150 деталей. Сколько всего деталей осталось на складе? (это задача г)
стоит каждый букет? 2)За смену мастер и его ученик изготовили 415 деталей,причём мастер изготовил в 4 раза больше,чем ученик.Сколько деталей изготовил каждый?
1)На базаре на 19200 тг. купили 2 попугаев,1 щенка и 1 котенка.Щенок в 3 раза дороже котенка,но в 2 раза дешевле попугая.Сколько стоит котенок?Сколько стоит попугай?
2)Рыбаки наловили всего 324 рыбы.Из них окуней в 3 раза больше,чем щук,но на 17 меньше,чем лещей.Сазанов в 2 раза больше,чем лещей.Сколько щук наловили рыбаки?А сазанов?