Как с помощью линейки измерить диагональ (отрезок, соединяющий две его вершины, не принадлежащие одной грани) кирпича, имея еще несколько таких кирпичей
5-9 класс
|
Дважды по теореме Пифагора
Измеряем длину, ширину и высоту кирпича.
1) используя длину и ширину найдем диагональ основания (это гипотенуза)
2) используя полученную диагональ и высоту находим диагональ кирпича (это тоже гипотенуза.
Если это 10 класс то квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равна сумме квадратов трех его измерений
если нужно именно измерить, то можно сделать лесницу, сначала один, рядом ставим два , и сразу рядом три кирпича, из второго столбика убираем верхний кирпич и измеряем от края первого кирпича первого столбика до третьего кирпича третьего столбика.
Другие вопросы из категории
какой-то момент легковой автомобиль обогнал велосипедиста. Через 4/5 часа расстояние между ними было 16 км. Найдите скорость автомобиля, если она в 4 раза больше скорости велосипедиста. Помогите, буду благодарен.
на теплоходе,чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и членов команды?
ответ:
____
Читайте также
несколько таких кирпичей
имеющий ровно две пары параллельных сторон. 4) Часть окружности 5) Многоугольник, лежащий по одну сторону от каждой прямой, проходящей через любую его сторону. По вертикали: 1) Многоугольник, все вершины которого лежат на окружности. 2) Параллелограмм, у которого все стороны равны. 3) Отрезок, соединяющий две точки на окружности. 4) Отрезок, который соединяет вершину треугольника и середину противоположной стороны. 5) Часть прямой, состоящая из двух ее точек и всех точек, лежащих между ними. 6) Вид многоугольника, все стороны и углы которого равны. помогите пожалуйста!))
налить из водоправодного крана 13 л воды? в) Как с помощью 7 л ведра и 3 л банки налить в кастрюлю ровно 5 л воды? г) Как имея два ведра ёмкостью 4 л и 9 л налить из водопрjводного крана 6 л воды?