Длина прямоугольника 8 см, это на 5 см меньше , чем ширина.Найди периметр прямоугольника
1-4 класс
|
длина=8
ширина 8+5=13
периметр=2*(8+13)=2*21=42
ответ:42
1)8-5=3(см)-ширина
2)8+8+3+3=22(см)-периметр
шерина на 5 см меньче чем длина как я поняла
Другие вопросы из категории
разность чисел 900 и 700 увеличьте на 4 десятка.
запишите числа 593,600.какое из этих чисел больше и насколько?
уменьшаемое 850,разность 300.чему равно вычитаемое?
во сколько раз число 60 меньше 420?
представьте число 129 в виде суммы разрядных слагаемых?
найдите частное чисел 360 и 6.
найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 20,а сумма 900.
произведение 720,первый множитель 8.чему равен второй множитель?
частное 6, делитель 50.чему равно делимое?
Читайте также
.........чем бабочек.
Шмелей 21, это на 15 больше, чем жаворонков. Жаворонков-...........15............,чем шмелей
Божьих коровок 42 это в 7 раз больше, чем пчёл. Пчёл-.......7........., чем божьих коровок
Кузнечиков 10 это в 5 раз меньше, чем стрекоз. Стрекоз-........5........., чем кузнечиков
плотвичек 36 это на 9 больше чем карасей
уток 40 это в 8 раз больше чем цапель
жуков 30 это в 3 раза больше чем водомерок
иллюстраций. это на 7 больше, чем черно-белых. Сколько черно-белых иллюстраций сделал Вовин папа? Сколько всего иллюстраций он сделал?
4
МАТЕМАТИКА
08Математика. 4 класс. Демоверсия.
Ответ:
2. Вычисли: (479 484+113 796):72 – 146∙18
Ответ:
3. Реши уравнение х · 5=170. В ответе запиши корень уравнения.
Ответ:
4. Чему равно число, содержащее 50 сотен и 5 единиц?
Ответ:
5. Реши задачу: От станции в противоположных направлениях
одновременно отошли два поезда. Скорость одного из них 60
км/ч, а другого 70 км/ч. Каждый поезд был в пути 3 часа. Какое
расстояние между поездами?
Ответ:
6. Длина прямоугольника 6 см, это в 2раза больше, чем ширина.
Найди площадь прямоугольника.
Ответ:
7. Запиши число, следующее за числом 599099