исследовать функцию и построить ее график: y=(-x^7)+2x^2=3
10-11 класс
|
Помогите пожалуйста с этой функцией ! Очень надо!!! Все 11 пунктов!! Плизз!
Другие вопросы из категории
единицу изделия П1 расходуются ресурсы А и Б в количестве 6,5 и 2единицы,а на
единицу П2-2 и 3,5 единицы соответственно. В наличии имеется 30 единиц ресурса
А и 20 единиц ресурса Б. В каких количествах следует изготавливать изделия П1 и
П2,чтобы обеспечить максимальную выручку от продажи в неделю?
клумбы? Чему равна её ширина, если длина равна 5м?
Читайте также
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
только Асимптоты и построить график!))
Задание 2.
Даны множества А={5;-8;-1;4} и В={2,-7 }.
Найти прямое произведение А×В и прямое произведение В×А
Задание 3.
На прямом произведении А×В из Задания 2 построить бинарное отношение по признаку: пара (а;b) принадлежит бинарному отношению R, если а≥b.
Задание 4.
Найти предел функции.
Задание 5.
Найти производную и дифференциал функции.
y=ctg 3x
Задание 6.
Исследовать функцию и построить ее график.
y= -
Задание 7.
Найти неопределенный интеграл.
Задание 8.
Вычислить определенный интеграл.