помогите пожалуйста решить примеры выполните действия 3/8 х 4/5 : 9/10 6/7: 3/5 х 1 ц 2/5 2 ц 2/11 х 1 ц 3 /8: 3/4 11/23 х 3 ц 2/7 :5 ц 1/2 3/5 х (2 ц 2/3:
5-9 класс
|
3ц 1/5) 1 ц 1/8 х (9 ц 1/3 : 1 ц 3/4) задача собственная скорость катера 15 ц 1/2 ,скорость течения реки 2 ц 1/4 км/ч за какое время проплывёт катер расстояние 71 км ,если будет плыть по течению ?, за какое время проплывёт катер расстояние 79 ц 1/2 км если будет плыть против течения?
1) 3/8*4/5*10/9=1/3
24/11*11/8*4/3=4
6/7*5/3*7/5=2
11/23*23/7*2/11=2/7
3/5*(8/3*5/16)=3/5*5/6=1/2
9/8*(28/3*4/7)=9/8*1/3=3/8
2) задача:
31/2+9/4=71/4 км/ч - скорость по течению
71:71/4=71*4/71=4 ч - по течению
31/2-9/4=53/4 км/ч - скорость против течения
159/2:53/4=159/2*4/53=3 ч - против течения
Другие вопросы из категории
относится как 3 : 2. По причине болезни первого токаря в течении пяти дней над заказом работал лишь второй. Сколько дней совместной работы потребуется токарям, чтобы закончить выполнение заказа?
Вот сам вопрос ,на рисунке координатная прямая ,на ней отрицательные числа ,чем ближе к нулю число ,тем оно больше или меньше ? Я забыл ХД
пути протяженностью 100 км? В какое время водитель должен начать работу, чтобы к 16 часам все пути были очищены?
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
2 пример!5,86+14,82:(7-4,4)*3,5
3 пример!0,3*(24,96:(28-18,8)+5,88)
помогите пожалуйста
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель