Решите 1) на множество N уравнение и 2) на множестве Z уравнение:
5-9 класс
|
1-8x=x-5; 3+y=-2у-60
Нужно полное решение пожалуйста.
1) -8х=х-5, -8х-х=-5, -9х=-5, х=-5:(-9), х=5/9- не принадлежитN, т. е в N реш нет!
2)3+у=-2у-60, у+2у=-60-3, 3у=-63, у=-63:3, у=-21 принадлежит Z
Другие вопросы из категории
Схема погашения кредита: раз в год клиент должен выплачивать банку одну и ту же сумму, которая состоит из двух частей.
Первая часть составляет 20% от оставшейся суммы долга, а вторая часть направлена на погашение оставшейся суммы долга.
Каждый следующий год проценты начисляются только на оставшуюся сумму долго.
Какой должна быть ежегодная сумма выплаты (в рублях), чтобы фермер полностью погасил кредит тремя равными платежами?
Через сколько часов они встретятся?
Читайте также
Решите пожалуйста на уровне 5-ого класса с краткой записью.
Спасибо..
руб.Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,3 тыс.руб. Сколько стоит 1 кг конфет?
1)множество натуральных чисел
2)множество четырех значных натуральных чисел
3)множество натуральных чисел,больших 100
4)множество натуральных чисел,меньших 100?
масса одного мешочка муки равна х кг.
2.На левой чаше весов находится 5 кочанов капусты с одинаковой массой и гиря массой 500 граммов, а на правой чаше 2 кочана капусты и гиря массой 2 кг.составьте линейное уравнение,где масса одного качана капусты равна у кг.
3.На левой чаше весов находится 4 пачки чая и гиря 50грамм,а на правой чаше 1 пачка чая и гиря массой 500 грамм.составьте линейное уравнение,где масса одной пачки чая равна х кг.
4.На левой чаше весов находится сосуд с мёдом и гиря массой 500грамм,а на правой чаше весов пустой сосуд и гири массой 2кг и 1кг.составьте уравнение,где масса пустого сосуда м кг,а масса мёда,налитого в него,х кг.решите уравнение и найдите массу мёда в сосуде.
на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
3) найдите два корня уравнения [ - 0,63 ] : [ x ] = [ - 0,9 ]