как расшифровать числовой ребус аист умножить на 7 равно стая
5-9 класс
|
7 будет потому что только 1 аист и его умножаем на 7 получается стая
ещё у кого какие варианты пищите
Ураган + ураган = тайфн
Другие вопросы из категории
перелетсамолетом.?
ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТО!!!!!
остальную капусту собрали с третьего участка.Сколько килограммов капусты собрали школьники с третьего участка?Реши пажалуйста зараннее спс большое!!!!!
Читайте также
икс разделить на восемь равно три четвертых
семь умножить на игрек равно две третьих
были срезаны розы:белых и розовых-400,розовых и красных-300,белых и красных 440.сколько роз каждого цвета было срезано?
3.сколько потребуется отдельных металических цифр для нумерации 113 комнат гостиныцы "русский лес"?(ответы варианты:213,231,180,235,221 правильного ответа нет).
4.сейчас серёже 11 лет,а ване 1 год.сколько будет серёже и ване когда серёжа втрле будет старше вани?
5.найдите K-угловой коэффециент функции y=kx+2,график которой проходит через точку,ордината которой на 2 раза больше фбсциссы,являющейся положительным корнем уравнения x-3=10.
6.в зоопарке одного города жили три кенгуру:луиза,дженни и алекс.а потом родился крошка ку.сейчас всё это семейсто съедает 28 кг моркови в неделю.причёи ку съедает ровно вдвое меньше,чем любой из старших кенгуру.сколько моркови в неделю съедало это семейство до рождения крошки ку?
7.на доске было написано двузначное число.дима переставил цифры и полученноное число увеличелов 4,5 раза.какое двузначное число было записано первоначально?
8.за весну виини сбавил вес на 25%,за лето прибавил 20%,за осень похудела на 10% за зиму прибавил 20%.похудел он или поравился за год?
9.саша придумал интересгый ребус.расжифруйте его
пчёлка*7=жжжжжж.
10.из двух городов,расстояние между которыми 320 км,одновременное навстречу друг другу выходят поезда.один идёт со скоростью 45км\час,другой 35км\час.вместе с первым поездом вылетает ласточка со скоростью 50км\час и летит на встречу второму поезду.встретив этот поезд она летит опять заново второму и так далее.какое расстояние пролетит ласточка пока поезда не встретятся?
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
делитель умножить на 0,8
в) делимое и делитель разделить на 5,9
г) делитель разделить на 0,5,а делитель умножить на 2,5
прим.:Умоляю,Не нарешайте абра-кадабры,а то я весь инет облазила,где есть решение ничего не понятно,а мозг варить не хочет.