как записать сумму и ее значение?
1-4 класс
|
Немного не понятен вопрос. Х+Y=A
Другие вопросы из категории
70 км/ч и проехал до встречи 140 км,а другой двигался со средней скоростью 65 км/ч.найти расстояние между городами.
сколько километров они удалятся дргу от друга за 1 ч?за 2 ч? за 3 ч?
1)решил уровнения
931-икс=717
96*икс=6048
2)запиши каждое предложение уравнением и реши его
Произведение неизвестного числа и 70 равно 350
Неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648
Неизвестное число увеличь в 400 раз и получилось 3200
3)найди значение выражения 3*а+639,если а=84;а=557
4)решил задачу
два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов.Скорость первого поезда 63км/с, скорость второго поезда 85км/ч .Поезда встретились через 2 часа.Найди расстояние между городами
Читайте также
получается 9. Пожалуйста подскажите как записать сумму и ее значение?
.Проверь сложение вычитанием .Записать еще несколько таких сумм .Найти их значения .Проверь.
1)Реши задачу по действиям.
В двух пачках 270 тетрадей.Сколько тетрадей в каждой пачке,если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше,чем в другой?
2)Постарайся решить задачу с помощью уравнения.При затруднении подумай над такими вопросами:
Какое из двух ископаемых чисел удобно взять в качестве неизвестного?
Как записать второе искомое число,используя неизвестное?
Как записать сумму искомых чисел?
Что известно о значении этой суммы в задаче?
Можно ли составить уравнение,используя полученные ответы?
2) Как записать условие? Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у нее получилось?
3) Периметр треугольника 20 см. Длины двух его сторон 7 см. и 8 см. Найди длину третьей стороны.