РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС: 900 - Х : 5 = 800
1-4 класс
|
900-х:5=800
-х:5=800-900
-х:5= -100
-х = -100 * 5
-х= - 500
Проверка:
-500 : 5 = 800-900
-100 = -100
Ответ:900-5х=800 Если что обращался!!!
Другие вопросы из категории
Выполните действия: 68920 х 170 2кг 450г х 36 14144 : 52 17руб 84коп : 48 3. Вычислите значение выражения: 8000 - 352 • 650 : 40 + 280 4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 2/5км ...4000м; 14ч ... 5/8сут 14кг + 1ц 25 кг...150кг 5. Геометрическое задание: Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза короче. Вычисли пло щадь этого прямоугольника. 6*. Задача на смекалку: Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколь ко голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?
Читайте также
Помогите решить задачу по математике 4 класс Кочина, Листопад
Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента,2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно песка и щебня для приготовления бетона, если имеется 7000 кг цемента?
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
Задача:
Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
Я так поняла, что это нужно решать как уравнение, да?