Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите 4 номер. Вообще не могу понять его, ну тут квадрат разности и суммы разложен уже, всё упростил получилось -15х+10х в квадрате, а дальше вообще

5-9 класс

полная ***а, помогите если можете, заранее спасибо)

Anastasiyaaltigina16 31 авг. 2013 г., 12:22:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Armagedn
31 авг. 2013 г., 15:17:12 (10 лет назад)

х^2-4х+35+9х^2-11х-45=0
10х^2-15х-10=0 (:5)
2х^2-3х-2=0
D = (-3)^2 -4×2×(-2)=9+15=25
х1=2
х2=-0, 5

+ 0 -
Azimkulova201595
31 авг. 2013 г., 15:47:24 (10 лет назад)

 x^{2} - 4x + 35 = -9 x^{2} +11x+45
Переносим все влево и приводим общие слагаемые:
10 x^{2} -15x-10 = 0 : поделим обе части уравнения на 5
2 x^{2} -3x-2=0

D =  b^{2} -4ac = 9 + 16 = 25

 x_{1}  = (3+5):4 = 2;  x_{2} = (3-5):4=-1/2

Ответ: -1/2; 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Вычислите

Пример а) 20% от 1 м: 20/100*100 см = 20 см
Б) 12% от 1 р:
В) 25% от 1 кг:
Г)35% от 1 т:

В первый день в магазине продали 1/4 овощей, во второй день продали 0,4 оставшихся овощей , остальное количество - третий день. В третий день продали на

570 кг. овощей больше , чем во второй день.Сколько тонн овощей продали за три дня?

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Помогите решить, пожалуйста! Вообще не могу понять, что нужно делать с этими числами! Математика 6 класс, зад.118

*Разложите на два множителя всеми возможными способами числа 30, 33, 42, 99. Способы, при которых произведения отличаются только порядком множителей, считайте за один способ.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите 4 номер. Вообще не могу понять его, ну тут квадрат разности и суммы разложен уже, всё упростил получилось -15х+10х в квадрате, а дальше вообще", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.