решите уравнение (13+x)-3=61 и ещё Петя задумал число.Если вычесть его из числа 424,то получится 175. Какое число задумал Петя. упростите выражение
5-9 класс
|
(129-с)+12,если с =31 (884-m)-170,при m=114;На отрезки АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ,если отрезок АМ равен 96см,а отрезок МВ короче отрезка АМ на mсм. Упростите получившееся выражени и найдите его значение при m=48см;Упростите выражение:217+у+238;468-(с+148);Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1,2,8?Цыфры не могут повторятся.
(13+х)-3=61 х-424=175
13+х=61+3 х=424+175
13+х=64 х= 599
х=64-13
х=51
Другие вопросы из категории
одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Один шел со
скоростью 4 1/2 км/ч, другой - со скоростью 5 1/2 км/ч. Встретившись,
туристы продолжали идти в своем направлений. Через какое время после
начала движения расстояние между ними было равно 4км?
Читайте также
первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .
второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеихи корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине? 3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% большего из них равны ⅔ меньшего. 4. При каких значения у выражения и будут равны? 5. Найдите два корня уравнения |-0,7| * |y| = |-0,42|.
ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .
загадал ученик
эта задача решается уравнением решите пожалуйста подобно плиз