Решите задачу 2 способами: Арифметическим и Алгебраичным, по действеям, с объяснениями и с условием.
1-4 класс
|
Знайдіть швидкість руху човна за течією річки і проти течії, якщо власна швидкість човна 14 км/год, а швидкість течії - 5 км/год.
ПОСКОРЕЕ!
Найдите скорость лодки за течением и против него, если скорость лодки 14 км в час, а скорость течения 5 км в час.
V лодки по течению 14+5=19км/час
V лодки против течения 14-5=9 км\час
V по теч= V собст +V теч
V против теч =
СРОЧНО НУЖНО!!! Голову уже сломала! Можно решить только Алгеброичным способом)
Я не знаю украинский )))
Другие вопросы из категории
Составь выражение, значение которого будет равно следующему числу в закономерности.
а) d+3\8=1\6+5\6 б) c-4500=7200+2800
f+2\8=1\6+5\6 x-4500=7200-2800
b+1\8=1\6+5\6 4500-z=7200-2800
1) правильные дроби обыкновенные дроби
2) неправильные обыкновенные дроби
Читайте также
_________________________________
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ!!!
чем чашек. Сколько купили чашек? Реши задачу двумя способами
в 2 раза больше, чем зелёной, а голубой краски на 87 банок больше, чем зелёной. Сколько закупили банок краски каждого вида.
Реши задачу арефметическим способом.
Поезд проезал путь в 969 км. 5 часов он ехал со скоростью 79 км/ч, а остальной путь со скоростью 82 км/ч. Сколько часов поезд был в пути.
В течении трех дней 8 машин грузоподъемностью 5 тонн вывозили песок. сколько всего тонн песка вывезли эти машины, если каждая из них делала по 10 рейсов в день?
Реши задачу выражением. В три способа.
60 кг(килограммов) моркови.Сколько кг(килограммов) моркови собрали с двух участков?Решите задачу разными способами!