Как сделать выражением:
1-4 класс
|
1)5+8=13(см)
2)13-6=7(см)
3)13+7=20(см)
Без условия самой задачи трудно предположить, как составлять выражение, но, я думаю, что такой вариант верный, так как из первых двух действий предполагается, что числа 13 и 7 нам неизвестны вначале:
5+8+(5+8-6)=20 (см)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
9664:32-2*195-37*5=3000
шейх разложил свои богатства по девяти мешкам в первый мешок 1 кг во второй мешок 2 кг в третий 3 кг и так далее в девятом 9 кг. коварный визирь украл часть сокровищ из одного мешка. как за два взвешивания на чашечных весах без гирь шейху определить из кокого именно мешка украдена часть сокровищь?
Читайте также
ц в каждый, а в третий день на 3265 ц
больше, чем в первый и второй день разом.Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор? Я то знаю как решать по действиям, ну не знаю как сделать выражением. Если это возможно. Если не возможно , то сократить пункты. Сделать или же на 3, или же на 2 действия. На 4 и на 5 нельзя.
мог решить Денис? Помогите ему найти её решение. Какое из выражений будет решением этой задачи: ( 2 * 3 ) * 3 или 2 * ( 3 * 3 ) ?
окружности 2 равных отрезка.Покажи 2 решения.(нам не объясняли и не показывали короче я без понятия как сделать)