Решите неравенство х в квадрате -2х<или равно 0
5-9 класс
|
Как-то так получилось.
Другие вопросы из категории
5 пять целых.4/12+y= -5 3/20.
Если вам не понятно, то так: пять целых четыре двенадцатых плюс y равно минус пять целых три двадцатых.
то в нём оказалось 5 цветков. сколько выпускников было в школе?
решать уравнением, без проверки, со словом пусть
"Пусть x это..."
Заранее спасибо)
Читайте также
2.Найдите значение выражения:2/3 * корень из 150 * 1/4 * корень из 6
3.Решите уравнение 2 разделить на х(в квадрате) - 4 вычесть другую дробь 1 разделить на х(в квадрате) вычесть 2х = другая дробь 4-х разделить на х в квадрате + 2х
4.Упростите выражениевсе под корнем 5 - корень из 30 и все в квадрате + все под корнем 6- корень из 30 все в квадрате
a больше 0,D больше 0. 2) a больше 0,D меньше 0. 3) a меньше 0,D меньше 0. 4) a меньше 0,D больше 0.
А2) Решите неравенство f(x) больше или равен 0. 1) (-бесконечность;-2] U [3;бесконечность). 2) (-2;3). 3) [-2;3]. 4) (-бесконечность;4].
А3) Решите неравенство x(в квадрате) - 4x - 5 больше 0. 1) (-бесконечность;-5] U (1;бесконечность). 2) (-1;5). 3) (-5;1). 4)(-бесконечность;-1) U (5;бесконечность).
А4) Найдите множество решений неравенства (x-5)(x+3)меньше 0. 1) (-3;5). 2) (-5;3). 3) [-3;5]. 4) (-бесконечность;-3) U (5;бесконечность).
А5) Решите неравенство (5x-2)(2-x) больше или равно 0. 1) [2;2,5]. 2) [0,4;2]. 3) (-бесконечность;0,4] U [2;бесконечность). 4) (0,4;2).
А6) Найдите область определения функции f(x) = корень из 2x(в квадрате) - x -1.
1) [-одна вторая;1]. 2) (-бесконечность;-одна вторая) U (1;бесконечность). 3) (-бесконечность;-одна вторая] U [1;бесконечность). 4) (-одна вторая;1)
б)2,044 < или равно х < 2, 05.
Продолжи ряд: 0,5; 4; 2,5; 8; 4,5; 16; ...........................