Помогите пожалуйста решить кроссворд по математике:
5-9 класс
|
1 результат умножения (12 букв)
2 геометрическая фигура (7 букв)
3 решения уровнеие(6 букв)
4 третья степень числа (3 буквы)
5 луч, делящий угол по полам (11 букв)
6 вид многоугольника (11 букв)
7 прямоугольник, у которого все стороны ровны (7 букв)
8 трехзначное число (6 букв)
9 результат вычитания (8 букв)
10 1/1000 килограмма (5 букв)
11 число, определяющее положение точки на координатном луче (10 букв)
12 1/10 метра (8 букв)
13 результат сложения (5 букв)
14 знак арифметического действия (5 букв)
15 1000 килограммов (5 букв)
16 вид четырехугольника (13 букв)
16 сумма сторон многоугольника (8 букв)
17 прибор для измерения углов (11 букв)
18 в равенстве 27=6*4+3 число 3 есть... при деления числа 27 на число 6 (7 букв)
19 знак, разделяющий целую и дробную части десятичной дроби (7 букв)
ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!
1. произведение
4, куб
5, биссектриса
7, квадрат
9, разность
10, грамм
12, дециметр
13, сумма
15, тонна
17, транспортир
Другие вопросы из категории
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
Читайте также
1) 98 и 103; 2) 379 и 383. Помогите решить пожалуйста я вас умоляю
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Останется через 8 часов работы, не получается решить, помогите пожалуйста...
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
По формуле объема прямоугольного параллелепипеда V=abc решите задачи:
а) Длина прямоугольного параллелепипеда 7,5 см, ширина 4,8 см, а объем 126 см3 ( в кубе). Найдите высоту параллелепипеда.
б) Объем прямоугольного параллелепипеда 8 дм3, его высота 10 дм, а длина 1,6 дм. Найдите ширину этого параллелепипеда.