Задали по математике исследовать функцию y=x^3/9+x^2/3-x или y=x/x^2+1 по плану
10-11 класс
|
1.Найти область определения функции D(y)
2. Определить четность-нечетность функции
3.Нули функции(точки пересечения графика с осями координат)
4.Промежутки монотоности
5.Точки экстремума
6.Построение графика функции,дополнительные точки
Одного хватит?
..............................
Комментарий удален
y=x^3дробная черта внизу 9+x^2дробная черта внизу3 -x
(x^3)/9+(x^2)/3-x
ой последнее -x отдельно от дроби
Другие вопросы из категории
тарелках осталось 16 слив.Сколько слив взяли с первой тарелки и сколько-со второй?
степеней. Число наград первой степени было на 12 меньше, чем второй степени.
Наград третьей степени было вручено в два раза больше, чем первой и второй , но
на 104 меньше произведения числа наград первой и второй степени. Сколько всего
наград получили участники олимпиады?
Читайте также
2. Определить четность-нечетность функции
3.Нули функции(точки пересечения графика с осями координат)
4.Промежутки монотоности
5.Точки экстремума
6.Построение графика функции,дополнительные точки
определения функции D(y)
2. Определить четность-нечетность функции
3.Нули функции(точки пересечения графика с осями координат)
4.Промежутки монотоности
5.Точки экстремума
6.Построение графика функции,дополнительные точки
Очень-очень срочно,отдаю все баллы поставлю спасибо и всечески буду благодарен за правильное решение ПОЖАЛУЙСТА!!!!
функция на "4" y=2x^3-9x^2+12x-54 функция на "5" y=3x^4-4x^3-12x+10
1.Найти область определения функции D(y)
2. Определить четность-нечетность функции
3.Нули функции(точки пересечения графика с осями координат)
4.Промежутки монотоности
5.Точки экстремума
6.Построение графика функции,дополнительные точки
Очень-очень срочно,отдаю все баллы поставлю спасибо и всечески буду благодарен за правильное решение ПОЖАЛУЙСТА!!!!
перепишу функции если не видно 1.y=2x^3-9x^2+12x-54 2функция y=3x^4-4x^3-12x+10 ПОЖАЛУЙСТА
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
4 по матиматике и 11 по физики. 5 человек имеют тройки по русскому, математики и физики. 7 человек имеют тройки по математике и физике. Солько человек учатся без троек? Сколько человек имеют тройки по двум из трех предметов?