..Ученик сделал чертеж прямоугольника, у которого длина втрое больше ширины. Сумма одной длины и одной ширины составила 12 см. найти площадь этого
1-4 класс
|
прямоугольника.
12:2=6см-одна длина и одна ширина
6*3=18см-одна длина
Sпрям=6*18=108см в квадрате
Другие вопросы из категории
7.Сколько привезли волейбольных мячей,если баскетбольных мячей было на 15 больше?
они были через 3 часа, если обе лодки двигались со скоростью 2500 саженей в час?
Арбуз весит 19 кг,а дыня-на 4 кг легче.Сколько килограммов весят арбуз и дыня вместе?
Реши задачу,не вычисляя цен`ы электропровода.Вычисли и запиши ответ!
За 20 м электропровода покупатель заплатил 160 руб. Сколько нужно заплатить за 100 м такого же провода?
оманды поровну, в каждой из них оказалось трое мужчин и 5 женщин сколько спортсменов в двух командах.
3. Дом Пети находится от дома Коли на расстоянии 70м. мальчики вышли навстречу друг другу. коля прошёл 24 м, а петя в 4 раза меньше на каком расстоянии друг от друга находятся Петя и Коля?
Читайте также
длиной 32см и шириной 30см и длиной 50см и шириной 32см. Как рационально использовать лист стекла? Срочно ужас не могу решить!!! Заданий много на всё времени не хватает!!"
1. Надо решить задачу и сделать чертёж решения, выбрав масштаб.!!!!!!!!!!!!!!!!!
числом см.Найти периметры таких прямоугольников.