-30,42:23,4=?
5-9 класс
|
0,527:(-17)=?
-2:(-0,8)=?
6,65:(-1,9)=?
-30,42:23,4=-1.3 0,527:(-17)=-0.031
Другие вопросы из категории
больше чем на первом. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?
Должно быть уравнение с двумя неизвестными.
смешали с 4 литрами 20% - ных сливок и к смеси добавили 1 литр чистой воды. Какой жирности получилась смесь?
Читайте также
Выполните деление:
1)-1,5:2,5; 5)-30,42:23,4;
2)10,01:(-1,3); 6)0,527:(-17);
3)-42:(-0,3); 7)-2:(-0,8);
4)-19,6:2,8; 8)6,65:(-1,9)
Помогите пожалуйста
Нина читает книгу. Когда она прочитала 35 страниц, то оказалось, что это составляет 14% всей книги. Сколько страниц в книге? Мише надо решить 20 задач, из них он решил 13 задач. Сколько процентов всех задач он решил? Найди значение выражения:
(30,09-23,6)×4,5- 7:12,5
Реши уравнение: 3,9+5,2х-1,6х=18,48 что больше 5% от 12 или 10%от 7?
а) 0,872 × 6,3; в) 0,045 × 0,1; д) 0,702 : 0,065;
б) 1,6 × 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.
2.Найдите среднее арифметическое чисел
32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3.Найдите значение выражения
296,2 – 2,7 × 6,6 + 6 : 0,15.
4.Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.