Примените распределительное свойство умножения: а)11*(60+а) б)21*(38-а) в)(х-9)*24 г)(у+4)*38
5-9 класс
|
а)11*(60+а)=11*60+11*а=660+11а
в)21*(38-а)=21*38-21*а=798-21а
в)(х-9)*24=24х-216
г)(у+4)*38=38у+152
Вот первые примеры с полным разбором 2 два с кратким)
Другие вопросы из категории
сантиметров выше прыгнул Коля, чем Дима.
1,53*54-0,42*(512-491,2)+1,116
Читайте также
11*(60+а)=
21*(38-b)=
(х-9)*24=
(y+4)*38=
*=умножение
11×(60 + а)
21×(38 - b)
(x-9)×24
(y+4)×38
помогите пожалуйста)))
а)11*(60+а)
б)21*(38-б)
в)(х-9)*24
г)(у+4)*38
_________
Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
а)(250+25)*4
б)6*(150+16)
в)8*11+8*29
г)36*184+36*816
РЕШЕНИЯ И ОТВЕТ ВСЕХ ПРИМЕРОВ СРОЧНО!!!
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
выражения, применяя распределительное свойство умножения. 367 * 28 + 28 * 133= 536 * 324 – 324 * 336= 56 * 49 + 227 * 49-273*49=