Примеры за 6 класс Выполните действия ( 1 2/9 + 1 1/6 ) умножить ( 2 - 1 25/42) и такой пример ( 4 + 2 7/15 ) умножить ( 10 - 8 16/23 )
5-9 класс
|
(48/36+66/36)*(1 42/42-1 2542)=114/36*17/42=323/252
6 7/15*(9 23/23-8 16/23)=97/15*1 7/23=97/15*30/23=194/23
Другие вопросы из категории
Читайте также
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
проходим.
Так вот задача:Одна швея может выполнить работу за 4 часа,другая -за 5 часов.Какую часть работы они выполнят,работая вместе,за 2 ч,за 1/2 ч,за 3/4 ч?
Мимими,решите плииз^_^
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
за 6 класс 1 вариант
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)