Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

6*8:(4-4) не имеет смысла т.к. на 0 : нельзя. Как с помощью скобок можно изменить порядок выполнения действия, чтобы можно было вычислить значение нового

10-11 класс

действия.

Saglarasatybal 12 окт. 2014 г., 17:18:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lybay
12 окт. 2014 г., 19:53:52 (9 лет назад)

6*(8:4)-4=8
По моему вот так.

Ответить

Читайте также

двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см.красная часть карандаша использовалась меньше поэтому её длина на 3 см больше чем длина синей части

.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину,какую имеет сейчас красная часть?записать выражение,с помощью которого можно найти удвоенную длину большей (красной)части.вычислить эту удвоенную длину.после этого вычислить длину большей(красной)части,а затем _длину меньшей(синей)части.

Неравенство |x|<1 имеет натуральных решений:

а)1
б)2
в)3
г) не имеет натуральных решений



Вы находитесь на странице вопроса "6*8:(4-4) не имеет смысла т.к. на 0 : нельзя. Как с помощью скобок можно изменить порядок выполнения действия, чтобы можно было вычислить значение нового", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.