Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Найдите значения выражения,раскрыв скобки .

5-9 класс

4,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)
2.Упростите.
а.4м - 6м - 3м + 7 + м
б.-8*(х-з)+4*(х-2)-2*(3х+1к
в.2/7*(14а-3целых1/2б)- 1,2(5/6а-0,5б)
3.Решение уравнение
0,6(х-3)-0,5(х-1)=1,5
4.Туристы проехали 270 км 6 ч плыли на лодке и 3 ч на автобусе найти скорость лодки если она в 2 раза меньше скорости автобуса. пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5.найдите корень уравнения

MentolM 31 дек. 2014 г., 5:15:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zizeka
31 дек. 2014 г., 6:16:33 (9 лет назад)

1)4,4-18,1+5,6-11,9+8=-30+18=-12
2)а .4м-6м-3м+7+м=7-4м
б.-8х+24+4х-8-6х-2к=16-10х-2к
в. 4а-б-а+0,6б=3а-0,4б
3)0,6х-1,8-0,5х+0,5=1,5
0,1х=2,8
х=28
4) 2х-скорость автобуса
    х- скорость лодки
6х+3*2х=270
12х=270
х=22,5км/ч скорость лодки
5)4,2х-1,68+14х^2-5,6х=0
14х^2-1,4х-1,68=0
D1=0,49+23,52=24,01=4,9^2 
х1,2=(0,7+-4,9)/14=0,4;-0,3           
Ответ:0,4;-0,3 
или 5 номер можно решить проще: произведение равно нулю когда хотябы один множитель равен нулю
0,6+2х=0     или            7х-2,8=0           
2х=-0,6                          7х=2,8
х=-0,3                            х=0,4

+ 0 -
Віктор2004
31 дек. 2014 г., 7:07:24 (9 лет назад)

1. 4,4 - 12,5 - 3,9 = - 12
2. a) -4m - 7
    б) -8x+24+4x-8-6x+2
        -10x+18
    в)  4а-б - а + 0,6б
         3а-0,4б
 3.  0,6x-1.8-0.5x+0.5=1.5
      0.1x-1.3=1.5
      0.1x=0.2
       x =  2
4. Пусть скорость лодки равна X тогда
   (x * 6)+(2x * 3) = 270 км
6х+6х = 270
12х=270
х=270 / 12 
х = 22,5 км/час  - скорость лодки
5. (0.6+2*x)*(7*x-2.8)=0.6*7*x-0.6*2.8+2*x*7*x-2*x*2.8=0


Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста... мне важно само решение а не ответ

1)-76,3*(х-6)=0
2)-2,5*(5,7+х)=0
3)(12,3+х)*10=0 "*-ЭТА СНЕЖИНКА ЗНАК УМНОЖЕНИЯ"

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

найдите значение выражения -27+40-(-11)

раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

Решите пожалуйста по действиям!!!
(\frac{1}{3}-\frac{5}{6}):3\frac{1}{2}.

Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:

а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;

в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Найдите значения выражения,раскрыв скобки .", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.