Найдите значение выражения : ( 7/16+5/12)*1 целая 7/41+1целая 1/39:(4/13-20/39)= Вычислите : 2/495 - 7/825=
5-9 класс
|
Найдите : Нод ( 630,252 ) ,.,,, Нок ( 630, 252)
(7/16+5/12)*1 7/41+1/39:(4/13-20/39)=(21/48+20/48)*48/41+1/39:912/39-20/39)=41/48*48/41+1/39:(-16/39)=1-1/39*39/16=1-1/16=15/16
2/495 - 7/825=10/2475-21/2475=-11/2475=-1/225
Нод ( 630,252 )=2*3*3*7=126
630=2*3*3*5*7 252=2*2*3*3*7
Нок ( 630, 252) =2*2*3*3*5*7=1260
Другие вопросы из категории
25*4*6 ...... 75*36 ........ 96*50............
деревья в саду составляют вишневые деревья ?
не меняется. Точно также смысл слова не меняется при добавлении в любое место слова буквосочетаний "АУУ" и "УУАА". Можно ли утверждать, что слова АУУ и УАА имеют одинаковый смысл.
комплектов, если первых было на 14 больше, чем вторых?
Читайте также
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:
а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48
е) -54+17-26
№3
Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:
а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]