Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите с уравнением не могу понять решение надо

5-9 класс

Nkadyka53 17 июня 2013 г., 13:10:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TagilNigga
17 июня 2013 г., 15:46:56 (10 лет назад)

===========================================

+ 0 -
влоди
17 июня 2013 г., 17:34:44 (10 лет назад)

скажите

Ответить

Другие вопросы из категории

найди число если

три четвертых его составляют 45
десять третьих его составляют 25
одиннадцать двадцатых его составляют тридцать три восьмидесятых
и пожалуйста объясните как решать

Помогите срочно!!!! один насос может выкачать воду из бассейна за 6 часов. а другой-за 4 часа. какая часть бассейна о

станется наполненной водой после часа из совместной работы??? Подскажите решение.ответ: 7/12.

1)В одной капле сидит x микробов,а в другой на 17 микробов больше.сколько микробов засядут в учёном Иннокентии,если он перепутает эти капли

с валерьянкой и выпьет их залпом?

2)В доме а чашечек,а блюдечек на 3 меньше.Сколько чашек и блюдец разбили дети,если после их игры не осталось никакой посуды?

развернутый угол разделите на две

части так,чтобы отношение обеих частей было 1:3. Найдите величину каждой части угла.

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригад

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

помогите плиз в решении уравнений не могу понять как их решать объясните по подробнее плиз вот например это

7х+х+3=19
За правильное разъяснение поставлю в лр (лутшее решение) и лайк



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с уравнением не могу понять решение надо", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.